6/06

Нижний Новгород

ГК «ОКА», конференц-зал «Комфорт»

Фролов Максим

Как научиться продавать нестандартно?
Чем «зацепить» клиента с самых первых секунд общения?
Можно ли использовать эмоции клиента и получать от них пользу?
Конечно, да! И мы расскажем как.

Стоимость семинара

ВНИМАНИЕ!

До начала осталось:

ДНЕЙ
Часов
минут
секунд

Для кого:

Для «продвинутой» команды продаж.

Для тех, кто, овладев всеми традиционными приемами и скриптами, хочет по-другому посмотреть на процесс продаж и выйти на качественно новый уровень!

Программа

1

Знакомство

  • — Сбор ожиданий от тренинга. Разминка по поднятию внутренней энергетики.
  • — «Колесо» идеального переговорщика.
  • — Просмотр и обсуждение видеороликов по переговорам и рекламе. Что на нас влияет?
2

Как презентовать, не презентуя

  • — Техника «Как полюбить переговоры». Правило №1 – Хватит продавать, пусть покупают!
  • — Выгоды клиентов, или почему вам не хватает «патронов в обойме».
  • — «Открытие» клиента.
  • — Открывающие вопросы (не открытые!).
  • — Перестройка на новый подход – «Что убрать, что оставить, что улучшить».
  • — 15 убойных фраз, цепляющих клиента.
  • — Игры в группах «Клиент, клиент – продажа, продажа».
  • — Временные точки новой системы продаж.
  • — Проблема – Страхи (прошлое).
  • — Желание – Выгоды (будущее).
  • — Оффер / настоящее.
3

Как составить уникальное торговое предложение

  • — 10 секунд, чтобы произвести впечатление. 
  • — Слова, которые нельзя произносить в переговорах. 
  • — Алгоритм составления УТП. 
  • — Практическое упражнение «Лифт».
4

Работа с возражениями – уникальная и универсальная методика отработки следующих возражений:

  • — «Я не слышал о вашей компании», 
  • — «У вас высокие цены», 
  • — «Предпочитаю другого поставщика», 
  • — «У вас не самые привлекательные условия», 
  • — «Мне ничего не нужно», 
  • — «Нас устраивает действующий поставщик», 
  • — «Я вам не доверяю», 
  • — «Не интересно», 
  • — «Некогда / нет времени».
5

Как закрывать сделку

  • — Причины, почему все умеют презентовать, но не умеют закрывать сделки. 
  • — Правило КГБ. 
  • — «Закрывающие сделку вопросы». 
  • — Почему важно оставлять шлейф после переговоров с клиентом? Как это сделать? 
  • — Упражнение: «Кто вы: лидер или жертва?» 
6

Практическая отработка:

  • — упражнение «Максим-пулемет», 
  • — подведение итогов, 
  • — упражнение «Фуршет».

Ведущий

Максим Фролов

сертифицированный командный коуч, учредитель и владелец 5 успешных компаний в сфере микрофинансирования, консалтинга, общепита и туризма.

Имеет обширный опыт работы в банковской сфере.

Финалист федерального конкурса «Бизнес тренер года 2016», активный спикер бизнес форумов и конференций.

Заявка на участие

6 июня 2019 г.

Нижний Новгород, ГК «ОКА», конференц-зал «Комфорт»Показать на карте

10:00–18.00

3700